«Как разговаривать (общаться) с коллекторами по телефону?» - задают себе неоднократно вопрос должники после очередного звонка из коллекторского агентства. Не нужно сразу же бросать трубку. Этот поступок они расценивают как свидетельство вашей слабости, испуга, нервозности и неуверенности. А это то, что нужно коллекторскому агенту для успешной манипуляции вами, а значит, возможности выбить нужную им сумму.
Чтобы противостоять коллекторским агентствам, советуем разговаривать в спокойной, жизнерадостной манере, ровным голосом, без запинок. Ваша задача - дать понять сотруднику агентства, что вам не страшно, что вы знаете свои и их права. Важно не растягивать, а свести телефонные разговоры с коллекторскими агентствами к минимуму.
Наши консультанты предлагают в данной ситуации попросить сотрудника назваться полным именем, представить агентство, продиктовать вам название и реквизиты документа – претензии. Такое поведение несколько «усмирит» коллекторов из авторитетных компаний.
Способов по теме «Как общаться с коллекторами для достижения результата» много, и все они принесут пользу, если вы вовремя свяжетесь с нашими юристами и зададите им вопрос в любое время.