Вправе ли компания устанавливать на конкретную услугу различные цены для различных же клиентов?
клиент, контрагент, ИФНС, ФНС, НК
Андрей (оффлайн), Хабаровск
29 сентября 2014 г. 16:06, вопрос №18194
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
29 сентября 2014 г. 16:59
Установление различного ценового уровня для разных контрагентов вполне правомерно. Однако следует учитывать, что ИФНС может проверить сделку, заключённую между взаимозависимыми субъектами по операциям бартерного и внешнеторгового характера, а также в том случае, если имеет место, превышающее 20% отклонение в ту или иную сторону ценового уровня по однородным услугам за короткий временной промежуток.
В статье 105.14 НК РФ содержится перечень сделок, находящихся под особым контролем ФНС.
Непосредственные ценообразующие условия следует зафиксировать в политике компании, используя такие данные, как спрос, платёжеспособность контрагента, востребованность услуг и т.д. Также в договоре с контрагентами имеет смысл приводить расчёт стоимости оказываемых услуг.