Фирма в прошедшем году сделала работу для контрагента, после чего оформила счёт, счёт-фактуру и акт исполненных работ. Данная документация была направлена контрагенту, который потерял счёт и произвёл оплату по счёту фактуре лишь в текущем году. Контрагент требует переоформить счёт-фактуру на текущий год, однако отчёт за прошлый год компанией уже сдан. Кто прав в данной коллизии?
контрагент, оформление счетов - фактур
Виктория (оффлайн), Санкт-Петербург
23 ноября 2014 г. 12:34, вопрос №26371
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
23 ноября 2014 г. 13:29
В рассматриваемой ситуации права компания, поскольку согласно действующим законодательным положениям акт исполненных работ и счёт фактура оформляются после того, как работы были сделаны. В связи с чем, какого-либо уточнения не требуется и все вопросы, по несвоевременному оприходованию счёта фактуры должны разрешаться контрагентом самостоятельно.