Компания решила обновить номенклатуру в программе 1С. Содержащиеся в ней артикулы и наименования отличаются от зафиксированных в бумажной документации. Что конкретно можно предпринять в такой ситуации и как осуществлять ведение бухучёта?
ведение бухучета, оприходование товара, товарная накладная, торг 12
Денис (оффлайн), Кострома
30 января 2015 г. 16:29, вопрос №30774
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
30 января 2015 г. 16:34
Если в компании товар приходуется по товарным накладным ТОРГ-12 в которых указывается одно наименование, а в базе программы 1С иное, то надлежащий учёт товаров становится невозможным и соответственно возникшие расхождения вызовут существенные проблемы при ведении бухучёта. Поэтому следует поступление товаров осуществлять при помощи форм ТОРГ-12, а также обратится за помощью к специалисту 1С, который занимается обслуживанием компании.