Недавно мы отвезли к детскому хирургу-ортопеду нашего сына по поводу плохо сросшейся кости, там нам назначили рентген-снимок, и уже со снимком нужно было приехать на консультацию. Во второй раз мне пришлось взять с собой еще двоих детей, оставить их дома возможности не было. После высиживания в трехчасовой очереди под кабинетом врач отказался нас принимать, так как у нас не было талончика, а вопрос не срочный. Я написала жалобу на имя главврача. В ответ он заявил, что ортопед была прав, не приняв Вас. Так ли это? Спасибо.
Василиса (оффлайн), Москва
13 мая 2015 г. 14:28, вопрос №47145
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
13 мая 2015 г. 15:08
Врачи-специалисты часто прижимают своих пациентов по предварительной записи. Вне очереди могут пройти только отдельные категории пациентов. Порядок приема должен быть установлен администрацией больницы. Если там указано, что без талона вас принимать не обязаны, то вопрос сам по себе снимается.