Скажите, как разобраться. Ранее мне на телефон всегда приходили СМС, которые оповещали о пришедшей пенсии, сейчас они перестали поступать, поскольку я изменил свой телефон. Скажите, как мне сделать подключение к данной услуге?
клиент, написать заявление, сотрудница, получать пенсию
Андрей (оффлайн), Москва
21 августа 2015 г. 15:26, вопрос №58382
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
21 августа 2015 г. 15:54
Вам следует просто посетить банк, через который вы получали пенсию, и написать заявление о смене телефона. После этого все оповещения снова станут приходить на телефон. Не стоит бояться этой процедуры, сотрудницы банка всегда готовы помочь своим клиентам.