Мобильные оповещения

600 руб.

Скажите, как разобраться. Ранее мне на телефон всегда приходили СМС, которые оповещали о пришедшей пенсии, сейчас они перестали поступать, поскольку я изменил свой телефон. Скажите, как мне сделать подключение к данной услуге?

клиент, написать заявление, сотрудница, получать пенсию

Андрей (оффлайн), Москва

21 августа 2015 г. 15:26, вопрос №58382

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Виталий Дьячков

Виталий Дьячков

21 августа 2015 г. 15:54

Вам следует просто посетить банк, через который вы получали пенсию, и написать заявление о смене телефона. После этого все оповещения снова станут приходить на телефон. Не стоит бояться этой процедуры, сотрудницы банка всегда готовы помочь своим клиентам.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных