Добрый день, у меня к вам очень важный вопрос. Меня обманули при совершении передачи средств через электронный кошелек. Я отправил деньги на счет одного пользователя, который обещал мне отправку посылки почтой. Однако сейчас на связь он выходить отказывается. Могу ли я написать, например, в службу поддержки электронной системы с просьбой вернуть деньги.
владелец, написать заявление, проверка, вернуть деньги, судебные инстанции
Софья (оффлайн), Ставрополь
27 сентября 2015 г. 22:10, вопрос №62768
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
27 сентября 2015 г. 23:05
Здравствуйте, Виктор. Вы можете написать заявление в органы правопорядка с просьбой инициации процедуры проверки вашей транзакции. При этом вы должны указать номер платежа, по которому будет установлен владелец счета. Далее вы можете оформить иск в судебные инстанции на основании полученной информации. Что касается прямого обращения в службу поддержки системы электронных платежей, то вероятность получения средств назад полностью отсутствует.