Здравствуйте. У меня спор с интернет-магазином, приславшим мне б/у товар вместо нового. В данный момент они просят за мой счёт вернуть товар доя проверки их специальстом и выяснения их это товар или нет. Я не согласна оплачивать транспортировку и думаю их специалист скорее всего скажет что товар не с их магазина. Как правильно поступать в подобных ситуациях? Возмущает то, что товар ненадлежащего качества не в результате брака или поломки, а просто бывший в употреблении. Это хамство и хочется отстоять свои права
Татьяна (оффлайн), Южно-Сахалинск, Сахалинская область, Сахалинская область
26 марта 2016 г. 01:09, вопрос №71234
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.