По защите прав потребителей

бесплатно

Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт не по гарантии (был разбит экран) мне его починили, но в связи с тем что был пароль на телефоне не смогли проверить на неполадки (клей в динамике). После выяснилось, что в динамик все таки попал клей опять понесла им, очистили. Через пару дней увидела что и камера тоже в клее, опять понесла. В этоге после этого раза телефон перестал работать. Требуется другая теперь деталь для починки. В связи с этим теле фон лезит в ремонте уже 4 месяца, нет детали. Предлагают купить самой, а они установят. Вопрос вот в чем: могу ли я требовать с них назад деньги, но при этом оплатить стоимость потраченной на телефон детали? P.S. Обвиняют меня что это я виновата что телефон сломался. Что я не внимательная. Ходила так же в отдел по защите прав потребителей, они посоветовали забрать телефон и отнести в другой ремонт. Так как я могу потратить больше своих денег на экспертизу и издержки суда если вина будет моей Подскажите пожалуйста как быть.

Дарья (оффлайн), Канск, Красноярский край, Красноярский край

11 мая 2016 г. 13:48, вопрос №72917

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Лучшие юристы в категории Защита прав потребителей

  

Соглашение на обработку персональных данных