У меня сломался эл. счетчик, я сообщила об этом контролеру и заменила прибор, мне выставили счет на сумму 6000 руб. (перерасчет за потребленную эл. энергию за полгода из расчета норматива 3 чел.( 2 чел-студенты и проживают во Владивостоке) заявив что счетчик не может сразу сломаться, он ломается медленно, в течении полугода и больше. Счет предъявлен в текущем месяце, т.е. 1 месяц, и уже сейчас ко мне пришли обрезать доступ к электропитанию.Поход в Дальэнерго не увенчался успехом, объяснить мне там ничего не смогли, ответ один :"Идите и платите" Вопрос 1: насколько правомерно отключение электропитания в квартире, если не было предупреждения и оплата за услуги производилась вовремя.Вопрос 2: Какие действия необходимо предпринять что бы доказать что счетчик не работал только 1 месяц и не больше.
Уточнение 1 (16 ноября 2016 г. 12:56):
С уважением
Людмила
Людмила (оффлайн), Находка, Приморский край, Приморский край
16 ноября 2016 г. 12:53, вопрос №80720
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.