Вернуть деньги за не качественный товар

бесплатно

Здравствуйте! 30.06.2016 г. в магазине "Много Мебели" ТЦ КИТ был приобретен диван-кровать с механизмом "Атланта"-3 наличными средствами за 14 990.00 руб. 05.10.2016 г. подали заявку на возврат товара по гарантии, т.к. диван начал ломаться (на спальном месте выпали пружины, он провалился и начал разваливаться на глазах). 11.01.2017 г. после долгих ожиданий диван у нас вывезли, заявление на возврат денежных средств мы написали в магазине. Нам сказали, что денежные средства перечислят через две недели, но деньги вернулись обратно в компанию т.к. по вине продавца была допущена ошибка в отчестве. После долгих переговоров с сотрудниками магазина, все-таки удалось исправить эту ошибку, о чем они меня поставили в известность. Деньги пообещали вернуть в ближайшее время. На данный момент (с 27.03.2017 г.) звоню каждый день в магазин и образно говоря выбиваю свои же деньги. В ответ мне раздают одни обещания и завтраки. Это полный беспредел. Что делать? Как вернуть деньги?

Татьяна (оффлайн), Нижний тагил

2 апреля 2017 г. 10:36, вопрос №86228

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Лучшие юристы в категории Прочие вопросы

  

Соглашение на обработку персональных данных