Доброго времени суток вам! Помогите понять ситуацию. Я выступаю в качестве юридического лица, и у меня в собственности имеется офис. Я являюсь единственным учредителем и генеральным директором своей компании. Для использования арендуемого помещения я должна перевести его на свою компанию, для того, чтобы все расходы на эксплуатацию легли на плечи компании. на чтоб расходы по эксплуатации легли на ООО. Но как физическое лицо я буду вынуждена платить налоги. По сути, я передаю имущество сама себе. Корректна ли эта ситуация и могут возникнуть какие либо проблемы?
27 сентября 2015 г. 11:05
Диана, Москва
Здравствуйте! Я занимаюсь деятельностью, которая подлежит лицензированию – торговля лекарственными препаратами. До настоящего времени работали в арендованном помещении, теперь купили свое и готовим пакет документов для получения новой лицензии в связи с изменением адреса. Получение лицензии – длительная процедура, которая занимает много времени. Можно изменить в уставе юридический адрес, но некоторое время работать по старому адресу?
17 августа 2015 г. 21:17
Роман, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Я хочу приобрести магазин (оборудование, продукция, рекламная вывеска, арендуемое помещение). Как ИП я пока что не зарегистрирован. Подскажите, как правильно нужно действовать?
26 июля 2015 г. 21:25
Диана, Иваново
Мы арендуем помещение, в котором располагается наш офис, однако наш арендатор решил его у нас изъять и опечатал. Скажите, имеет ли он на это право, тем более, что мы являемся юридическим лицом? Мы знаем, что согласно действующему законодательству, такие действия может производить только прокуратура или судебные приставы.
21 мая 2015 г. 10:31
Тимур, Липецк
Планирую взять помещение в субаренду, а компании, которая арендует территорию в государственном фонде нежилой собственности. В связи с этим хотелось бы узнать, предстоит ли мне столкнуться с какими-либо проблемами? Придется ли согласовывать сделку с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом?
17 апреля 2015 г. 18:49
Арина, Магнитогорск
ООО НА УСН,дополнительно в 2014году арендовали помещение и отчитывались как за ЕНВД В декабре 2014году аренда закончилась отчитались по ЕНВД за 2014год ,что делать в этом году ,сдать отчет нулевой за 1 квартал .и заявление в налоговую на снятие как плательщика ЕНВД
15 апреля 2015 г. 10:39
Вера, Валдай, Валдайский район, Новгородская область
Компания на УСН, минувший год, деятельность не вела. В начале текущего года произведено приобретение товара, арендовано помещение, произведены расходы по банковскому обслуживанию. На приобретение продукции средства были взяты у физлица, которое требует, их возврата. Возможно ли возвратить долг продукцией, как подавать отчётность и какие последствия могут быть?
12 января 2015 г. 17:08
Илья, Комсомольск-на-Амуре
ИП осуществляет деятельность магазина металлических и межкомнатных дверей в арендуемом помещении. Несколько изделий установлено в виде образцов для потребителей, также имеются каталоги производителей. Клиенты могут, как приобрести изделие, показанное на выставке, так и заказать из каталога. В ИФНС вначале сообщили ИП, что его деятельность подпадает под ЕНВД, затем сообщили что под ОСН, но в конце года есть вероятность перехода на УСН. Всё же, какая, конкретно налоговая система должна в такого рода ситуации применяться?
4 января 2015 г. 20:35
Маргарита, Казань
Компания арендует помещение. Арендодатель сменился, но компания не была об этом извещена и авансом оплатила аренду за три месяца вперёд. Новый арендатор действует в холдинге с предыдущим и предлагает, не проводя возврат денег засчитать их в счёт аренды действующему арендодателю. Как следует это оформить надлежащим образом?
1 декабря 2014 г. 11:00
Максим, Белгород
ИП на УСН зарегистрирован в Москве. В Подмосковье арендовано помещение для осуществления деятельности под ЕНВД. Каким образом следует выплачивать налог?
28 октября 2014 г. 16:09
Алексей, Смоленск
При оформлении авансовых отчётов по каком у счёту должны отражаться затраты на ремонт помещения для основного производства?
7 октября 2014 г. 21:12
Кира, Шахты
У компании, арендующей помещения и за свой счёт сделавшей неотделимые улучшения последних, истекает срок действия договора аренды. Каким образом должна быть рассчитана амортизации по упомянутым улучшениям, если договор аренды будет продлён?
6 сентября 2014 г. 17:02
Александра, Набережные Челны
Требуется ли информирование налоговой инспекции в случае смены адреса арендуемого помещения и осуществляемого вида деятельности или достаточно ограничиться подачей декларации за текущий квартал с измененными данными и внесением ЕНВД? Поясню, что ранее совмещал упрощенную систему и единый налог, а также у меня учитывался физический показатель «площадь торгового зала».
3 сентября 2014 г. 22:50
Ксения, Тюмень