Приобретается оборудование. По безналичному расчёту цена равняется 80.000 руб., по наличному 75.000 руб. За означенную сумму необходимо представить отчёт. У реализатора не имеется ККМ и он может оформить накладную и кассовый ордер. Какие точно документы должен оформить реализатор?
10 декабря 2014 г. 12:17
Александр, Орел
Запускается ИП по реализации паркетных изделий и декора. Какой из режимов предпочтительней, требуется ли ККМ или достаточно приходных ордеров, как осуществлять расчёты по безналу и вводить ли в них НДС?
20 ноября 2014 г. 10:50
Виктория, Петрозаводск
ИП на УСЕ осуществляет полиграфические услуги. Какая документация требуется для взаимодействия с юрлицами по наличному и безналичному расчёту?
28 октября 2014 г. 19:02
Василиса, Новошахтинск
Коммерческий представитель от каждой из торговых точек, в которые он сбывает продукцию, представляет приходный ордер на оплаченную сумму. Можно ли получаемую от представителя выручку оформлять одним кассовым ордером или же необходимо фиксировать каждый представляемый ордер?
2 октября 2014 г. 18:23
Полина, Улан-Удэ
Компанией были сделаны расходы по покупке необходимого для ведения деятельности оборудования. Денежные средства были затрачены непосредственно директором учредителем. Каким образом следует оформить данную операцию?
28 сентября 2014 г. 22:16
Максим, Новосибирск
Какие документы ИП, оказывающий услуги юрлицу, должен представлять последнему для учёта трат?
27 сентября 2014 г. 15:28
Матвей, Лениногорск
Если компания на ЕНВД использует ЧПМ, то правомерно ли зафиксировать в одном кассовом приходном ордере полученную с нескольких ЧПМ выручку, а также является ли обязательным заполнение книги кассира операциониста и каким может быть штраф?
14 сентября 2014 г. 21:14
Валерия, Таганрог
Если находящаяся на 15% УСН организация оказывает услуги, связанные с уборкой дворовых и прочих территорий, ремонтом сооружений, реконструкций домов и т.д., то какую отчётность она должна вести? Также, что может быть затребовано налоговой инспекцией при проверке, и что должно быть кроме налоговых отчётов, страховых взносов и доходно-расходной книги?
28 августа 2014 г. 00:33
Тимур, Казань
У нас в фирме с расчётного счёта сняли деньги под зарплату. Через некоторое время мы выяснили, что деньги надо было снимать не на оплату труда работникам, а на хозяйственные нужды. Можно ли каким-либо способом исправить соответствующую ошибку?
26 августа 2014 г. 15:19
Глеб, Набережные Челны