Контрагент компании должен ей за продукцию, определённую денежную сумму. Сторонняя фирма должна этому контрагенту по подрядному договору деньги в аналогичном вышеупомянутой сумме размере. Компанией заключён с этой фирмой договор на приобретение продукции на сумму, тождественную первым двум. В связи с такой ситуацией, компанией заключён тройной договор о зачёте. Как должна оформляться документация, и какие проводки должны быть сделаны по этой операции?
31 января 2015 г. 17:15
Кира, Москва
В начале года компании поставщиком услуг, по договору был осуществлён возврат денег в размере 50% от суммы договора, поскольку оказание услуг произведено было не в полном объёме. Бухгалтером компании ранее были подписаны акты выполненных услуг, и упомянутая сумма была отнесена к затратам компании за прошлый год. Как правильно провести означенную сумму в бухучёте?
28 января 2015 г. 15:39
Алена, Архангельск
ТСЖ на УСН на общем собрании приняло решение о начислении пени за задержку квартплатных отчислений. Как надлежащим образом оформить означенную процедуру в бухучёте и налоговом?
28 декабря 2014 г. 15:29
Полина, Ульяновск
По договору стройподряда были выполнены работы по устройству временного типа дорог из ж/б плит. Оформлен акт исполненных работ и счёт-фактура. Далее через шесть месяцев, предполагается провести работы по демонтажу ж/б плит и применению их в строительной сфере. Как именно перечисленные работы должны отображаться в бухучёте и налоговом учёте и нужно ли их показывать на счёте 01?
27 декабря 2014 г. 10:10
Полина, Омск
Компания ставит пожарную сигнализацию, для чего приобретаются все необходимые материалы. Возможно ли осуществить списание последних в конце месяца, или же данная процедура должна делаться по окончании всех работ?
24 декабря 2014 г. 19:11
Валерия, Нефтекамск
Компанией был приобретён инструмент для затачивания пил. Какая проводка по данной операции должна быть зафиксирована в авансовом отчёте?
30 октября 2014 г. 18:50
Анна, Челябинск
Если одним из учредителей компании передаётся последней имущество в безвозмездное пользование, то какие проводки следует осуществить в бухучёте?
20 сентября 2014 г. 22:21
Ульяна, Екатеринбург
Компанией заключён договор с транспортниками по доставке продукции от поставщика до склада. Периодически возникают недостачи, которые оформляются по акту, после чего транспортникам выставляется претензия, которая последними удовлетворяется путём снижения цены услуг по транспортировке на стоимость недостачи. Как в подобных случаях следует осуществлять расчёт с поставщиком, а также каким образом можно оптимизировать взаиморасчёты между компанией и каковы при этом бухпроводки?
17 сентября 2014 г. 17:35
Даниил, Кемерово