Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Как открыть фирму

Открытие фирмы ООО – ответственный шаг, означающий желание получать прибыль и заниматься бизнесом. Кроме общества с ограниченной ответственностью коммерсанты могут зарегистрировать себя в статусе ИП (индивидуальный предприниматель). Какую бы организационно-правовую форму не выбрал будущий бизнесмен, необходимо подготовить пакет документации для регистрирующего органа. Открыть фирму несложно, если знаком с алгоритмом регистрации и процедурой оформления документов. Если открытие предприятия ООО вызывает массу вопросов, всегда можно воспользоваться теоретическими и практическими знаниями юристов.

Ключевые моменты

Желающий открыть предприятие ООО, к примеру, по ремонту оргтехники должен представлять себе последовательность шагов при оформлении компании. Общество с ограниченной ответственностью является ЮЛ и предполагает наличие уставного капитала. Стоит отметить, что иногда от величины уставного капитала компании зависит возможность осуществления определенных видов деятельности.

  • Один или несколько человек (организаций) могут быть участниками ООО, из их вкладов формируется сумма уставного фонда нового предприятия.
  • Самым началом организационной работы является разработка и подписание учредительных документов – договора между учредителями и устава компании. Данная документация должна содержать все ключевые моменты нового бизнеса: его направление и стратегию развития.
  • Необходимо подобрать наименование ООО и человека, который будет исполнять обязанности генерального директора.
  • Второй важный момент – юридический адрес новой компании. Начинается общение с налоговиками с заполнения формы Р11001. Этот документ заверяется генеральным директором (либо просто директором – зависит от положений устава) у нотариуса.

Возможные сложности

При регистрации компании необходимо выбрать ту систему налогообложения, которая в данном конкретном случае будет оптимальной. Виды экономической деятельности, которыми будет заниматься ООО, должны соответствовать справочнику ОКВЭД. На помощь придут опытные юристы консультационного центра, которые за приемлемую стоимость своей работы подготовят полный пакет для налоговых органов.

С оплатой государственной пошлины (порядка 4 тыс.руб.) могут также возникнуть сложности. Обилие реквизитов может сбить с толку даже специалиста, не говоря о новичках. Новый код ОКТМО должен полностью соответствовать тому налоговому району, где предполагается регистрация ООО. 

Состав пакета документов для регистрации

Любая налоговая инспекция при регистрации новой компании в форме ООО требует следующие документы:

  1. правильно оформленная форма заявления Р11001;
  2. два экземпляра Устава компании;
  3. два экземпляра учредительного договора;
  4. протокол с собрания учредителей, повесткой дня которого был факт создания ООО;
  5. оригинал квитанции на уплату госпошлины;
  6. заявление, на основании которого происходит выбор спецрежима налогообложения;
  7. письмо от владельца помещения, разрешающее использование юридического адреса для данного ООО.

Сколько стоит оформить перечисленные документы у специалистов можно узнать, обратившись за консультацией в правовой сервис.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Похожие вопросы:

  

Соглашение на обработку персональных данных