Как зарегистрировать ООО
В России общества с ограниченной ответственностью являются самыми распространенными организационно-правовыми структурами среди предприятий, осуществляющих коммерческую деятельность. Перед начинающими бизнесменами, зачастую возникает вопрос, как зарегистрировать ООО самостоятельно, ведь не прибегая к помощи сторонних организаций, можно сэкономить.
Как зарегистрировать ООО в 2014 году?
Пошаговая инструкция оформления ООО включает следующие этапы:
- Определение величины и способа формирования уставного фонда. В качестве уставного капитала могут выступать материальные и денежные ценности.
- Выбор наименования - оно должно быть уникальным, для этого работники регистрирующего органа (ИФНС по месту прописки) сравнивают выбранное название с уже имеющимися в государственной базе.
- Выбор юридического адреса. Регистрация не будет осуществляться, пока не будет представлен договор аренды, который обязателен при регистрации КСА. Если кассовый аппарат не нужен, юридический адрес может быть оформлен и по домашнему адресу одного из учредителей фирмы.
- Выбор видов деятельности и системы ведения учета. Что касается кодов ОКВЭД, то лучше заранее их выбирать как можно больше, поскольку дополнительная регистрация кодов - довольно хлопотное занятие, а получение новой выписки из ЕРИП - еще и платная.
- Предоставление в регистрирующий орган документов:
- заявление на регистрацию ООО;
- учредительный договор;
- решение собрания учредителей о создании компании;
- копии паспортов всех участников организации;
- документы, подтверждающие наличие юридического адреса.
Процедура регистрации ООО в 2014 году длится на протяжении 5 рабочих дней, после чего уполномоченному представителю выдается соответствующее свидетельство о регистрации.
Послерегистрационный этап
Зарегистрировать фирму ООО в налоговой инспекции - не означает, что все необходимые действия выполнены. После получения свидетельства следует:
- Открыть расчетный счет в банке, для чего требуется предоставить пакет документов - заявление, образцы подписей уполномоченных лиц (директора и главного бухгалтера), копию свидетельства и др.
- Заказать печати и штампы, необходимые при заключении договоров, заверении документов.
- Зарегистрировать КСА в налоговой по месту прописки. Для этого следует предоставить документы на КСА, заявление, финансовую отчетность и др.
Помочь решить все возникающие в процессе регистрации вопросы могут опытные юристы правового портала, которые оказывают услуги оперативно, качественно и недорого.