Открыто ООО, имеется расчётный счёт, но деятельность в силу ряда причин пока не ведётся. Нужно ли производить налоговые отчисления и представлять отчётность, несмотря на то, что ООО не работает?
авансовый платеж, ведение учета, место регистрации, налоги, налогоплательщик, ООО, отчетный период, персонифицированный учет, расчётный счёт, УСН, форма 4 - ФСС, форма РСВ - 1, хозяйственная деятельность, налоговая отчетность, ИФНС, ПФ, НК, налоговые отчисления
Кира (оффлайн), Киров
30 октября 2014 г. 23:52, вопрос №24110
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
31 октября 2014 г. 00:18
Как гласят положения п. 1 ст. 23 НК РФ субъекты, являющиеся налогоплательщиками, обязаны:
перечислять установленные законодательством налоги;
оформится на учёт в ИФНС;
осуществлять ведение учёта получаемых доходов;
в установленном порядке направлять в ИФНС по месту регистрации налоговую отчётность.
Законодательством не установлено право субъекта на непредставление налоговой отчётности в связи с отсутствием хозяйственной деятельности.
Если компанией применяется УСН, то отчётность должна представляться по итогам налогового промежутка. Оплата авансовых платежей производится по итогам отчётного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев). Также должна представляться отчётность:
в ПФ РФ – форма РСВ-1 и данные персонифицированного учёта;
в ФСС РФ - форма 4-ФСС.