Открыто ООО, имеется расчётный счёт, но деятельность в силу ряда причин пока не ведётся. Нужно ли производить налоговые отчисления и представлять отчётность, несмотря на то, что ООО не работает?
30 октября 2014 г. 23:52
Кира, Киров
Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения, причем функции главного бухгалтера и генерального директора выполняет одно и то же лицо. Ввиду отсутствия денежных средств на расчетном счету, мы были вынуждены приостановить свою финансово-хозяйственную деятельность и даже выплачивать заработную плату нет объективной возможности. Должны ли мы проинформировать о сложившейся ситуации налоговую инспекцию?
3 сентября 2014 г. 22:28
Арина, Иваново
При создании компании с УСН на расчётный счёт был внесён уставной капитал. В связи с тем, что хозяйственная деятельность не осуществлялась, поступлений на счёт не было и осуществлялось лишь снятие сумм по обслуживанию данного счёта. Поскольку имевшиеся средства на счёте закончились, то каким образом можно совершить его пополнение в бездоходном порядке?
30 августа 2014 г. 20:58
Мария, Астрахань
Требуется ли переводить документы, которые дополняют авансовый отчёт сотрудника, прибывшего из командировки?
27 августа 2014 г. 21:10
Екатерина, Красноярск