Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения, причем функции главного бухгалтера и генерального директора выполняет одно и то же лицо. Ввиду отсутствия денежных средств на расчетном счету, мы были вынуждены приостановить свою финансово-хозяйственную деятельность и даже выплачивать заработную плату нет объективной возможности. Должны ли мы проинформировать о сложившейся ситуации налоговую инспекцию?
бухгалтер, денежные средства, налоговая инспекция, приостановление деятельности, расчётный счёт, сотрудник, хозяйственная деятельность, нулевая декларация, заработная плата, упрощенная система налогообложения, действующее законодательство
Арина (оффлайн), Иваново
3 сентября 2014 г. 22:28, вопрос №13060
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
3 сентября 2014 г. 23:10
Действующим законодательством не предусмотрена обязанность в подобных случаях ставить налоговую инспекцию в известность. Вполне достаточно будет направить нулевые декларации. Стоит учесть, что ввиду того, что генеральный директор и есть единственный сотрудник, необходимо подготовить Решение об отказе от заработной платы на время приостановления бизнеса.