Очень многие жильцы многоэтажек сталкиваются с проблемами ЖКХ характера. Управляющая компания вовремя не рассчитывается с поставщиками услуг и начинаются различные неприятности: отключение воды, не вывозимые свалки мусора, отсутствие ремонта, сломанный лифт и т.п. Жильцы, которые пытаются отстаивать свои права, могут написать жалобу на управляющую компанию. Этот документ должен содержать все претензии к ЖКХ и перечень нарушаемых законодательных норм.
Жалоба на управляющую компанию подается не в единичном экземпляре. Многие юристы печатают документ на компьютере, чтобы читать и обрабатывать его было удобнее. Если возможности напечатать нет, то жалоба пишется вручную. Обязательными реквизитами бумаги являются следующие:
Образец жалобы можно найти в Интернете, но вот заполнить самостоятельно будет неподготовленному человеку проблематично.
Все возникающие проблемы и конфликты с управляющей компанией лучше решать юридически грамотным специалистам. Профессионал сэкономит время, силы и деньги. Результат будет гарантированный, а хлопот – минимум. Жильцам не нужно будет досконально изучать Жилищный кодекс, тратить усилия на оформление документации.
Профессиональный правовед поможет подать жалобу на коммунальную службу. Стоимость услуги включает в себя следующие работы:
Решение конфликта с управляющей компанией разумнее доверить специалистам. Грамотные юристы предлагают свою помощь со страницы консультационно-правового портала. Заказчик может выбрать того исполнителя, который ему больше импонирует.
Юрист не только контролирует процедуру рассмотрения жалобы, но и дальнейшие действия госорганов, которым предписано принять определенные меры. Доверив спор ЖКХ профессионалу, можно не сомневаться в успехе данного мероприятия.