Недавно я отправила смс-сообщение на указанный в интернете номер. Заявленная стоимость равнялась 15 рублям, однако взяли с меня гораздо более большую сумму. Отправила я 10 сообщений по 15 рублей. На тот момент на счету у меня было 400 рублей, однако позже пришло оповещение от оператора о том, что задолженность составляет более 3 тысяч рублей! Почему оператор не заблокировал услугу при отрицательном балансе? В оповещении оператора указанно то, что они подадут в суд, если задолженность не будет погашена. Почему они сотрудничают с мошенниками, и есть ли у меня возможность избежать выплат?
баланс, задолженность, Интернет, претензия, подать в суд
Ксения (оффлайн), Москва
22 сентября 2015 г. 15:26, вопрос №62224
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
22 сентября 2015 г. 15:48
Здравствуйте. Для начала вам стоит тщательно просмотреть договор, заключенный с оператором связи. Лучше всего просмотреть ту часть, где указана информация о возможностях абонента совершать звонки и посылать текстовые сообщения при отрицательном балансе. После выявления факта нарушения пришлите им претензию.