Если компанией в образовательных целях печатается для личного состава брошюра с проектом колдоговора, каким именно образом должна быть учтена печать и могут ли связанные с ней затраты расцениваться, как рекламные расходы?
налоговое законодательство, производство, рекламные расходы, НК
Артем (оффлайн), Иваново
30 августа 2014 г. 23:15, вопрос №12414
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
31 августа 2014 г. 00:10
Налоговым Законодательством рекламные расходы определяются как расходы компании, связанные с реализацией и производством. Кроме того, реклама адресуется неопределённому кругу субъектов и призвана привлекать внимание к рекламируемому объекту. Поэтому печать брошюры для личного состава не может быть отнесена к рекламным расходам.
Учитывать данное действие следует исходя из положений пп.20 п. 1 ст. 265 НК РФ, как иные обоснованные внереализационные расходы.