В журнале, издаваемом и распространяемом для спецаудитории, а также не пребывающем в свободной продаже сделана рекламная публикация. Может ли последняя считаться рекламным расходом по прибыльному налогу и НДС?
выручка, косвенные налоги, налоговое законодательство, НДС, покупка, продукция, рекламные расходы, СМИ, НК
Денис (оффлайн), Фрязино
25 января 2015 г. 15:36, вопрос №30434
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
25 января 2015 г. 15:42
В п. 4 ст. 264 НК РФ перечисляются рекламные расходы, которые могут учитываться в массе иных расходов полнообъёмно при исчислении прибыльного налога при наличии документарных подтверждений. К упомянутым расходам налоговое законодательство в частности относит:
рекламные расходы через СМИ и телекоммуникационные сети;
расходы по световой и прочей наружного типа рекламе включая изготовление стендов и щитов;
расходы по участию в ярмарках, экспозициях выставках;
расходы по оформлению витрин, изготовлению рекламных буклетов и каталогов;
расходы по уценке продукции потерявшей свои свойства при экспонировании.
Таким образом, вышеупомянутые расходы относятся к ненормированным, и учитываются при расчёте прибыльного налога полнообъёмно. Вместе с тем траты на покупку/изготовление призов, вручаемых на массовых мероприятиях рекламного характера, а также траты на прочие виды рекламы, произведённые в ходе налогового промежутка, учитываются в объёме не свыше 1% выручки от продажи. При этом в последней не учитываются косвенные налоги. Исходя из этого, означенные расходы следует считать нормируемыми.
В связи с тем, что прочие разновидности реклам не упомянуты в гл.25 НК РФ они должны определяться по законодательным уложениям о рекламе. Поскольку основным признаком рекламы является то обстоятельство, что она должна быть адресована неопределённому кругу лиц. Если же какие-либо мероприятия осуществляются среди фиксированного круга субъектов, то расходы, связанные с ними, не могут считаться рекламными.