Наша фирма запланировала проведение масштабной рекламной кампании, одним из мероприятий которой станет распространение подарочных сертификатов. Подскажите, как правильно учитывать затраты на покупку сертификатов, вычисляя налог на полученную прибыль?
налоги, налоговый орган, подарочный сертификат, покупка, прибыль, рекламные расходы, СМИ, НК
Ярослав (оффлайн), Омск
2 сентября 2014 г. 23:27, вопрос №12907
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
3 сентября 2014 г. 00:26
В соответствии с 5 абзацем п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты на покупку подарочных сертификатов для использования в рекламных кампаниях должны быть учтены как рекламные расходы, но при этом применяется нормирование, не позволяющее оценивать их выше 1% дохода от прямых продаж. Как фактические расходы, не подлежащие нормированию налоговыми органами РФ, рассматриваются только понесенные в связи с:
1. Рекламой в СМИ;
2. Изготовлением и монтажом наружной рекламы;
3. Представительством на культурно-массовых мероприятиях, таких как выставки, экспозиции, презентации и т.п.
Оплата проживания иногородних работников
Порядок признания расходов по списанию товаров с истекшим сроком хранения.
Налоговый режим для некоммерческой организации
Оформление в бухгалтерском учете доплаты по листам временной нетрудоспособности
Простой и учёт земельного налога