Оформление в бухгалтерском учете доплаты по листам временной нетрудоспособности

1300 руб.

Трудовые договора, заключенные с работниками нашей организации предусматривают компенсацию временной нетрудоспособности в форме доплаты до фактического заработка. Не понятно, каким образом следует производить по таким надбавкам отчисления НДФЛ и страховые платежи. Учитываются ли эти выплаты как расход по налогу с прибыли?

бухгалтерский учет, компенсация, надбавка, налог на прибыль, налогообложение, НДФЛ, письмо Минфина, работник, расходы, Россия, страховые выплаты, трудовой договор, заработок, налоговая, страховой, НК

Кира (оффлайн), Чебоксары

3 сентября 2014 г. 19:08, вопрос №12975

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Татьяна Филатова

Татьяна Филатова

3 сентября 2014 г. 20:05

Безусловно, предусмотренная в трудовом договоре надбавка или доплата относится к расходам на налог на прибыль. В соответствии с п. 25 ст. 255 НК РФ и письмом Минфина России № 03-03-06/2/169 и № 03-03-06/1/691, подобные доплаты являются ничем иным, как обычными выплатами в пользу работника. Начиная с 2009 года, любые подобные выплаты подлежат взиманию страховых выплат, вне зависимости от освобождения от налогообложения. Кроме того, страховые выплаты подлежат включению в налоговые расходы, даже если на размер прибыли они никак не влияют.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных