Компания приобрела квартиру в жилом доме, для проживания руководства. Кто должен выставлять компании счета-фактуры и акты выполненных работ за услуги (электричество) и по каким тарифам?
28 января 2015 г. 10:15
Дмитрий, Брянск
Бухгалтер на каждый аванс за путёвку пробивает чек и оформляет ПКО, который затем приходуется в кассу. Должен ли бухгалтер под конец дня оформлять справку-отчёт КМ-6?
16 января 2015 г. 11:41
Алексей, Тюмень
Компания осуществляет реализацию древесины. По договору с приобретателем проданные ТМЦ могут содержаться на складе компании. Кроме того, компания производит грузоперевозку реализованной продукции до хранилища приобретателя. Последний просит компанию оформить накладную ТОРГ-12 и счёт-фактуру первым числом месяца, после чего продукция содержится на складе компании, затем в течение данного месяца вся реализованная продукция вывозится с оформлением ТТН. Насколько правомерна описанная схема, и какой документацией следует оформлять содержание продукции на складе и её последующий отпуск?
1 декабря 2014 г. 15:23
Тимофей, Серпухов
Как надлежащим образом ИП на ЕНВД должен осуществлять бухучёт в ветаптеке, и как он может списать лекарственные препараты, которые были приобретены и использованы в личных целях?
31 октября 2014 г. 17:33
Никита, Нефтеюганск
В нашей компании нередко случаются ситуации, когда бухгалтер отсутствует на своем рабочем месте. А документов и различных бумаг подписывать приходиться много. Подскажите, только ли бухгалтер наделен правом второй финансовой подписи или может кто-то еще обладать подобным правом?
18 октября 2014 г. 19:58
Михаил, Красноярск
ИФНС запрашивает у ИП, осуществляющего грузоперевозочную деятельность, товарно-транспортные накладные, путевые листы и договоры. Должен ли ИП надлежаще заполнять и хранить указанную "первичку"?
30 сентября 2014 г. 21:14
Марк, Октябрьский
По какому именно счёту следует списывать командировочные расходы, и в каком нормативном акте содержатся подробности по данной операции?
30 сентября 2014 г. 20:49
Никита, Чебоксары
Учредителем ООО сделан вклад в уставную деятельность компании без увеличения уставного капитала. Каким образом это следует зафиксировать в проводках?
22 сентября 2014 г. 23:33
Алексей, Стерлитамак
Каким образом следует осуществлять учёт предметов интеллектуальной собственности в виде нематериальных активов?
21 сентября 2014 г. 16:12
Алиса, Архангельск
Если компания на УСН приобрела необходимые для выпуска продукции материалы за рубежом, то каким образом следует осуществлять налоговый и бухгалтерский учёт?
12 сентября 2014 г. 19:25
Роман, Ульяновск
Нами был подписан договор подряда по исполнении которого с использованием наших материалов подрядчик выдал счет-фактуру, куда включил общий объем затрат по нескольким объектам сразу, в том числе подлежащих продаже. Теперь нам нужно из итоговой суммы вычислить расходы по нашим ОС и тем, которые будут реализованы для проводки по балансу, а остальное направить по принадлежности. Возникает вопрос: какие требуется подготовить первичные документы для правильного отражения части объема затрат на монтаж ОС в бухгалтерской отчетности?
4 сентября 2014 г. 00:40
Алина, Хабаровск
Трудовые договора, заключенные с работниками нашей организации предусматривают компенсацию временной нетрудоспособности в форме доплаты до фактического заработка. Не понятно, каким образом следует производить по таким надбавкам отчисления НДФЛ и страховые платежи. Учитываются ли эти выплаты как расход по налогу с прибыли?
3 сентября 2014 г. 19:08
Кира, Чебоксары
Как правильно нашей организации реализовать списанные основные средства и, каким образом, это будет отражено в бухгалтерском учете? Конкретно у нас имеются два транспортных средства, являющихся полностью самортизированными. Как поступить?
3 сентября 2014 г. 18:28
Кира, Новый Уренгой
Компания приобретает для своих работников постельные принадлежности. Это связано с особенностью деятельности фирмы. Подскажите, как верно отражать в налоговом и бухгалтерском учёте траты юр. лица по приобретению для сотрудников постельных принадлежностей?
2 сентября 2014 г. 15:27
Кира, Чита
Если находящаяся на 15% УСН организация оказывает услуги, связанные с уборкой дворовых и прочих территорий, ремонтом сооружений, реконструкций домов и т.д., то какую отчётность она должна вести? Также, что может быть затребовано налоговой инспекцией при проверке, и что должно быть кроме налоговых отчётов, страховых взносов и доходно-расходной книги?
28 августа 2014 г. 00:33
Тимур, Казань
Наша организация занимается оптовой продажей канцтоваров. УСН – доходы минус расходы. Наш поставщик товар сопровождает ТОРГ-12 и счёт - фактурой, а перевозчик выдаёт акт на оказание услуг перевозки. Мы неоднократно наших партнёров просили выписывать ТТН, но они так их и не выписывают. Услуги по доставке мы списываем каждый квартал пропорционально оставшемуся товару. Могут ли быть претензии со стороны налоговиков?
25 августа 2014 г. 20:10
Матвей, Свободный
Первый раз столкнулись с ситуацией, когда подотчётное лицо сдаёт «авансовый», прикладывая только товарный чек. Правильно ли поступаем, если авансовый отчет будем принимать и проводить?
25 августа 2014 г. 17:22
Екатерина, Ульяновск
Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, находится на ОСНО, собираемся открывать обособленное подразделение в Колпино (Ленинградская область). Вид деятельности попадает под ЕНВД. Можем ли мы всю бухгалтерию вести, как и прежде, на ОСНО?
25 августа 2014 г. 15:56
Ярослав, Санкт-Петербург
Расскажите о том, какой акт инвентаризации необходимо составить, если произошла кража?
23 августа 2014 г. 14:37
Елизавета, Димитровград