Наша организация занимается оптовой продажей канцтоваров. УСН – доходы минус расходы. Наш поставщик товар сопровождает ТОРГ-12 и счёт - фактурой, а перевозчик выдаёт акт на оказание услуг перевозки. Мы неоднократно наших партнёров просили выписывать ТТН, но они так их и не выписывают. Услуги по доставке мы списываем каждый квартал пропорционально оставшемуся товару. Могут ли быть претензии со стороны налоговиков?
бухгалтерский учет, доставка товара, налоги, оказание услуг, первичные документы, поставщик, претензия, признание расходов, счет - фактура, УСН доходы минус расходы, проверка, ФНС, ТТН, торг 12
Матвей (оффлайн), Свободный
25 августа 2014 г. 20:10, вопрос №11445
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
25 августа 2014 г. 20:37
Согласно закону «О бухгалтерском учёте» от 21.11.96 товар должен сопровождаться первичными документами, к которым в том числе относится ТТН, так как у вас осуществляется перевозка автотранспортом, то ТТН необходима, как существующая специальная унифицированная форма. По мнению ФНС для принятия транспортных расходов такой документ необходим, поэтому при проверке вам доначислят налог.
Совет: попросите перевозчика их для вас оформлять – закон это допускает с согласия всех сторон перевозки.