Нами был подписан договор подряда по исполнении которого с использованием наших материалов подрядчик выдал счет-фактуру, куда включил общий объем затрат по нескольким объектам сразу, в том числе подлежащих продаже. Теперь нам нужно из итоговой суммы вычислить расходы по нашим ОС и тем, которые будут реализованы для проводки по балансу, а остальное направить по принадлежности. Возникает вопрос: какие требуется подготовить первичные документы для правильного отражения части объема затрат на монтаж ОС в бухгалтерской отчетности?
баланс, бухгалтерская отчетность, бухгалтерский учет, договор подряда, основные средства, первичные документы, подрядчик, проводки, расходы, руководитель, счет - фактура, комиссионные
Алина (оффлайн), Хабаровск
4 сентября 2014 г. 00:40, вопрос №13094
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
4 сентября 2014 г. 00:42
Законодательно данный вопрос никак не урегулирован. Рекомендуем подготовить комиссионные акты приемы выполненных работ, разделив основные средства и выставленные на продажу. Причем, состав комиссии должен быть утвержден целевым и разовым приказом руководителя.