Фирма перешла на ЕСХН из-за смены деятельности. Что необходимо и с какой периодичностью необходимо подавать в ФНС?
19 октября 2014 г. 15:46
Ульяна, Якутск
Нами был подписан договор подряда по исполнении которого с использованием наших материалов подрядчик выдал счет-фактуру, куда включил общий объем затрат по нескольким объектам сразу, в том числе подлежащих продаже. Теперь нам нужно из итоговой суммы вычислить расходы по нашим ОС и тем, которые будут реализованы для проводки по балансу, а остальное направить по принадлежности. Возникает вопрос: какие требуется подготовить первичные документы для правильного отражения части объема затрат на монтаж ОС в бухгалтерской отчетности?
4 сентября 2014 г. 00:40
Алина, Хабаровск
Компания приобретает для своих работников постельные принадлежности. Это связано с особенностью деятельности фирмы. Подскажите, как верно отражать в налоговом и бухгалтерском учёте траты юр. лица по приобретению для сотрудников постельных принадлежностей?
2 сентября 2014 г. 15:27
Кира, Чита