Как правильно следует показывать информацию по тратам на рекламу в Отчёте о прибылях и убытках (форма №2)?
вид деятельности, дебет, отчет о прибылях и убытках, ПБУ 10 99, продукция, рекламные расходы, учетная политика
Ева (оффлайн), Тверь
31 августа 2014 г. 17:38, вопрос №12533
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
31 августа 2014 г. 18:06
В какой именно строке формы №2 должны отображаться расходы на рекламу непосредственно зависит от порядка учёта коммерческих трат, зафиксированного в учётной политике юрлица. Исходя их этого, данные затраты могут быть отображены:
- по строке «Коммерческие расходы», если были включены в текущие траты. В бухучёте рекламные расходы рассматриваются в качестве затрат по обычным видам деятельности, входящих в состав коммерческих расходов. Отражаются последние по дебету счета № 44 «Расходы на продажу» и в последующем списываются в дебет счета № 90-2 «Себестоимость продаж»;
- по строке «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг», в том случае, если означенные расходы проходят распределение между стоимостью различных видов продукции, товаров, услуг и т.д. в соответствии с п.9 ПБУ 10/99.