В компании временно приостановлено функционирование расчётного счёта. Требуется направить заказчику письмо о переводе остатка задолженности долга третьему лицу. Как надлежащим образом это оформить?
акт сверки, денежные средства, долг, задолженность, заказчик, поставщик, расходы, расчётный счёт, дебиторка
Анастасия (оффлайн), Воронеж
23 сентября 2014 г. 14:55, вопрос №16902
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
23 сентября 2014 г. 14:56
Для подтверждения трат следует надлежаще оформить такие документы как письма от компании заказчику и поставщику, а также акты сверки взаимных расчётов с ними.
В письме заказчику следует указать, что он должен:
осуществить перечисление его задолженности поставщику компании;
указать в платёжке, что перечисление проводится в счёт оплаты по соответствующему договору, по поручению компании и непосредственно за неё на основании её же письма (зафиксировать реквизиты настоящего письма).
Также в письме заказчику следует отметить, что его задолженность после перечисления денежных средств будет погашена.
В письме поставщику необходимо сообщить, что платёж, предусмотренный договором, будет осуществлён третьим лицом (указать реквизиты заказчика).
После того как будут отправлены упомянутые письма и осуществлено перечисление денежных средств, необходимо осуществить сравнение взаиморасчётов между компанией, заказчиком и поставщиком. На момент сравнения сверки расходы, произведённые третьим лицом с его счёта, следует расценивать как оплаченные, а дебиторку и кредиторку компании - погашенными.