Следует ли ИП на ЕНВД осуществлять бухучёт, и что именно требуется в нём фиксировать?
базовая доходность, ведение бухучета, Минфин РФ, налоговое законодательство, отчетность, письмо Минфина, работник, ФСС, вмененный доход, ИП на ЕНВД, ПФ, наемные работники
Алексей (оффлайн), Нижний Тагил
20 октября 2014 г. 23:15, вопрос №22189
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
20 октября 2014 г. 23:41
Согласно положениям налогового законодательства налоговой базой для расчёта суммы ЕНВД доходом считается размер вменённого дохода, который исчисляется как по произведение базовой доходности по некой разновидности деятельности, рассчитанной за налоговый промежуток и размера физпоказателя, установленного для данной деятельности.
В связи с этим субъект, практикующий ЕНВД, должен осуществлять учёт физпоказателей и их изменение на протяжении налогового промежутка. В связи с этим, исходя из положений письма Минфина РФ N 03-11-10/29 от 17.07.2012г. ИП, практикующие ЕНВД, подпадают под действие положений пп.1 п.1 ч.2 ст.6 ФЗ «О бухучёте» и вправе не осуществлять ведение бухучёта. Если у ИП имеются наёмные работники, то он должен направлять в ПФ и ФСС отчёты об отчислениях по данным работникам, а также вести индивидуальную отчётность по ним.