Недавно зарегистрированный ИП осуществил закупку. Счёт выставлен на ИП, и оплата прошла через банковскую кассу наличностью без открытия р/с. В настоящее время деятельность не ведётся. Можно ли сдавать нулевую отчётность? Как провести данное приобретение? Или же следует подать минусовый отчёт?
закупка, касса, нулевая отчетность, убытки, нулевой отчет
Арина (оффлайн), Тюмень
3 ноября 2014 г. 15:54, вопрос №25317
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
3 ноября 2014 г. 16:39
Необходимо сделать от себя, как от физлица, займовый договор на ИП таким же числом, которым была проведена оплата. Означенное приобретение следует зафиксировать в отчётности в качестве убытка. Подача отчётности осуществляется ежеквартально, а если деятельность не велась, то за отчётный промежуток должны быть направлены нулевые отчёты.