ИП осуществляющий грузоперевозки заключил договор с компанией на постоянную транспортировку грузов. Оплата производится безналично без НДС. Как надлежащим образом оформить лист и талон заказчика к путевому листу, а также какую документацию необходимо оформлять для того, чтобы траты на ГСМ засчитали в расходы?
владелец, грузоперевозка, ГСМ, заказчик, Минфин, НДС, оформление путевого листа, покупка, производство, распоряжение, расходы, НК, наличие документов, заключить договор, разъяснения
Глеб (оффлайн), Дзержинск
16 ноября 2014 г. 19:23, вопрос №25980
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
16 ноября 2014 г. 19:43
Для фиксации трат на ГСМ требуется наличие документов об их покупке и оплате. Дополнительно следует оформить путевые листы, подтверждающие что, транспорт применялся для целей производства.
Законодательство разрешает производить оформление путевого листа на любой срок, не свыше одного месяца. В путевом листе должны присутствовать следующие реквизиты:
название и номер листа;
данные о сроке действия листа;
информация о владельце авто;
данные об авто;
информация о водителе
В данные о сроке действия путевого листа должна быть введена дата, в течение которой этот лист может быть использован. В данные об авто должна быть включена информация одометра, как при выезде, так и при заезде в гараж и соответствующие даты. В информацию о водителе также должны быть внесены данные о дорейсовых и пострейсовых медосмотрах.
Что касается затрат на покупку ГСМ, то Минфин в своих разъяснениях, рекомендует осуществлять списание в расходы стоимость горючего в пределах норм. Поскольку расходы по ГСМ, превышающие установленные нормы, не могут считаться экономически обоснованными, и таким образом будут нарушать положения п. 1 ст. 252 НК РФ. Что касается норм, то следует применять Нормы расхода топлива, утвержденные распоряжением Минтранса РФ №АМ-23-р от 14.03.2008г.