Компания на УСН арендует офисное помещение в гостинице казённого учреждения, по договору гостиничных услуг. Могут ли эти услуги включаться в расходы с целью понижения налоговой базы?
гостиничные услуги, договор - аренды, жилое помещение, коммерческая деятельность, налоговая база, расходы, УСН, эксплуатация, ФНС, НК
Мария (оффлайн), Саратов
23 ноября 2014 г. 17:18, вопрос №26388
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
23 ноября 2014 г. 18:03
Как предусматривается действующими законодательными положениями, жилые помещения могут быть использованы лишь для обеспечения проживания и вести в них деятельность промышленного характера запрещается. В связи с этим, по мнению ФНС эксплуатация жилого фонда в офисных целях не допускается и соответственно расходы связанные с офисной арендой не подлежат учёту.
Режим УСН предполагает введение базу расходов перечисленных в п.1 ст. 346.16 НК РФ, которые в соответствии с нормами п. 1 ст. 252 НК должны являться обоснованными и иметь документарные подтверждения. В том случае если организация осуществляет коммерческую деятельность, то расходы по офисной аренде являются оправданными и подтверждать их может договор аренды.