В ходе отгрузки продукции было осуществлено вычёркивание нескольких позиций. Необходимо ли произвести приобретателю замену накладной?
возврат, накладная, оформление счетов - фактур, письмо Минфина, плательщики НДС, статус плательщика, отгрузка продукции, возврат продукции
Александра (оффлайн), Элиста
21 декабря 2014 г. 10:47, вопрос №28241
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
21 декабря 2014 г. 11:27
Законодательные положения устанавливают запрет на внесение исправлений в надлежащим образом оформленную первичную учётную документацию. Однако означенный запрет не имеет отношения к счетам-фактурам, поскольку последние не считаются документами первичного характера.
Для того чтобы избежать возникновения ошибок во время оформления счетов – фактур для надлежащего оформления НДС при возврате продукции, необходимо руководствоваться положениями, закреплёнными в письме Минфина №03-07-15/29 от 07.03.2007г., согласно которым порядок, предусматривающий надлежащее оформление счетов-фактур предполагает учёт такого обстоятельства, как, была ли принята приобретателем на учёт возвращаемая продукция или же нет. Также следует принимать во внимание наличие у приобретателя статуса плательщика НДС.