Компания заключила комиссионный договор с мебельным салоном. Администрация последнего потребовала, чтобы возвратные накладные представлялись компанией, иначе возврат мебели производиться не будет. Является ли данное требование правомерным, и какими законодательными нормами следует урегулировать возникший конфликт?
25 января 2015 г. 14:17
Елизавета, Курск
В ходе отгрузки продукции было осуществлено вычёркивание нескольких позиций. Необходимо ли произвести приобретателю замену накладной?
21 декабря 2014 г. 10:47
Александра, Элиста
Если контрагент (ИП) осуществляет возврат бракованного товара, который был отгружен в прошедшем квартале, то какую документацию он должен оформлять, как при УСН, так и при ЕНВД?
22 ноября 2014 г. 16:32
Роман, Нижний Тагил
При поставке обнаружен бракованный товар, который был возвращён реализатору. Следует ли восстанавливать НДС?
20 октября 2014 г. 16:43
Матвей, Химки
Компания возвращает продукцию поставщику посредством обратной продажи. Возврат был осуществлён в сентябре, после чего была сдан отчёт. После получения документации в октябре поставщик выразил отказ о принятии сентябрьского возврата по причине сдачи отчёта и требует оформить документы текущим периодом. Как следует поступить в данном вопросе?
26 сентября 2014 г. 22:12
Полина, Москва
Компанией по договору поставки была приобретена алкогольная продукция для продажи в розницу, однако через год она собирается возвратить поставщику нереализованный остаток. Будет ли данная процедура расцениваться, как оптовая реализация, и следует ли оформлять счёт-фактуру?
19 сентября 2014 г. 20:18
Елизавета, Бор
Поскольку поставщик отзывает некачественный продукт, компания оповестила своих приобретателей и ожидает его возврата. Каким образом следует фиксировать возврат?
14 сентября 2014 г. 20:30
Арсений, Саратов