Возврат продукции

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Оформление комиссионного договора

Компания заключила комиссионный договор с мебельным салоном. Администрация последнего потребовала, чтобы возвратные накладные представлялись компанией, иначе возврат мебели производиться не будет. Является ли данное требование правомерным, и какими законодательными нормами следует урегулировать возникший конфликт?

25 января 2015 г. 14:17

Елизавета, Курск

Оформление счетов-фактур

В ходе отгрузки продукции было осуществлено вычёркивание нескольких позиций. Необходимо ли произвести приобретателю замену накладной?

21 декабря 2014 г. 10:47

Александра, Элиста

Документирование возврата продукции

Если контрагент (ИП) осуществляет возврат бракованного товара, который был отгружен в прошедшем квартале, то какую документацию он должен оформлять, как при УСН, так и при ЕНВД?

22 ноября 2014 г. 16:32

Роман, Нижний Тагил

Возврат брака и НДС

При поставке обнаружен бракованный товар, который был возвращён реализатору. Следует ли восстанавливать НДС?

20 октября 2014 г. 16:43

Матвей, Химки

Возврат продукции поставщику

Компания возвращает продукцию поставщику посредством обратной продажи. Возврат был осуществлён в сентябре, после чего была сдан отчёт. После получения документации в октябре поставщик выразил отказ о принятии сентябрьского возврата по причине сдачи отчёта и требует оформить документы текущим периодом. Как следует поступить в данном вопросе?

26 сентября 2014 г. 22:12

Полина, Москва

О возврате алкогольной продукции

Компанией по договору поставки была приобретена алкогольная продукция для продажи в розницу, однако через год она собирается возвратить поставщику нереализованный остаток. Будет ли данная процедура расцениваться, как оптовая реализация, и следует ли оформлять счёт-фактуру?

19 сентября 2014 г. 20:18

Елизавета, Бор

Возврат продукции

Поскольку поставщик отзывает некачественный продукт, компания оповестила своих приобретателей и ожидает его возврата. Каким образом следует фиксировать возврат?

14 сентября 2014 г. 20:30

Арсений, Саратов

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

  

Соглашение на обработку персональных данных