Несколько месяцев назад я заказал товар в интернет-магазине. В условиях значились стопроцентная предоплата и доставка в течение одной недели. Однако прошло несколько недель, а товар так и не был доставлен. По электронной почте я связывался с менеджерами магазина, которые заявили, что товар был предан в службу доставки и больше ничего им неизвестно, документов об упомянутой передаче они также не представили. Прошу рекомендаций о том, что можно предпринять в связи с такой ситуацией?
интернет - магазин, исковое заявление, нотариус, оплата товара, платежное поручение, предоплата, претензия, сайт, судебный орган
Софья (оффлайн), Санкт-Петербург
12 апреля 2015 г. 14:20, вопрос №43150
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
12 апреля 2015 г. 14:53
Здравствуйте, Кирилл. Вам следует обратиться с соответствующим исковым заявлением в судебный орган. В качестве доказательств подтверждающих обоснованность ваших претензий необходимо будет представить документ подтверждающий оплату товара (платёжное поручение), а также переписка, которую вы вели с интернет-магазином оформленная в печатном виде и заверенная нотариально. В настоящее время существует довольно обширная практика по заверению нотариусами, как электронной почты, так и содержания интернет-сайтов.