Меня интересует один торговый знак, из доступных о нем сведений известно, что он зарегистрирован на территории США, а в России его не знают и не используют, так как у нас нет официального представительства компании, имеющей на данный знак права. Вопрос в следующем, какие правовые нормы регулируют правила использования подобных знаков в РФ, и как он будет у нас охраняться?
владелец, Россия, товарный знак, правовые нормы
Александра (оффлайн), Брянск
10 мая 2015 г. 20:50, вопрос №46822
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
10 мая 2015 г. 21:37
Основные нормы можно посмотреть в Мадридском Соглашении. Товарный знак, чтобы получить охрану в разных странах должен быть зарегистрирован в них всех. Если идти по пути, прописанному в Мадридском Соглашении, то регистрация будет действовать во всех странах его участницах. Поэтому уточните, прибегали ли владельцы знака к такому способу, а отсюда уже делайте выводы об охране в России, есть она или нет.