Здравствуйте. Инспектор ПФР ссылаясь на то что в их базе отсутствует информация по персонифицированному учёту, затребовал от меня сведения по бывшему нашему сотруднику, который некоторое время назад ушёл на пенсию. Подскажите, что именно я должен направить в ПФР?
персонифицированный учет, ПФР, работник, увольнение сотрудника
Семен (оффлайн), Киров
15 июня 2015 г. 19:49, вопрос №50868
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
15 июня 2015 г. 20:02
Здравствуйте Игорь. В том случае, если от ПФР поступил письменный запрос о предоставлении данных по бывшему работнику вашей организации, то вам следует предоставить следующего рода информация:
ФИО сотрудника
дата рождения;
полное наименование организации, в которую был принят сотрудник;
наименование должности, которую занимал сотрудник;
дата приёма на работу;
дата и номер приказа о приёме сотрудника на работу;
дата увольнения сотрудника;
дата и номер приказа об увольнении.