Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, решение по такому вопросу. Я заказал товар на одном сайте, предварительно оплатив его посредством терминала через систему электронных платежей. Номер счета указал верно. Но в самом магазине, где я покупал, говорят, что деньги не пришли и прийти никак не могут, так как оплата была совершена через терминал. Также они сказали. Что деньги придут на мой счет. И вот я позвонил в службу поддержки системы переводов и мне там сказали, что деньги на счет перевелись 7 дней назад! Кому мне в данном случае верить и с кого требовать возврат? Сумма сама по себе не большая. Но хочется справедливости.
возврат, Интернет, магазин, сайт
Валерия (оффлайн), Москва
29 сентября 2015 г. 17:01, вопрос №62955
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
29 сентября 2015 г. 17:11
Требуйте у службы поддержки документа, подтверждающего возврат средств на счет. После требуйте выплату всей суммы.