Что делать, если оплатил товар через интернет, но пришло оповещение о том, что транзакция не совершена

600 руб.

Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, решение по такому вопросу. Я заказал товар на одном сайте, предварительно оплатив его посредством терминала через систему электронных платежей. Номер счета указал верно. Но в самом магазине, где я покупал, говорят, что деньги не пришли и прийти никак не могут, так как оплата была совершена через терминал. Также они сказали. Что деньги придут на мой счет. И вот я позвонил в службу поддержки системы переводов и мне там сказали, что деньги на счет перевелись 7 дней назад! Кому мне в данном случае верить и с кого требовать возврат? Сумма сама по себе не большая. Но хочется справедливости.

возврат, Интернет, магазин, сайт

Валерия (оффлайн), Москва

29 сентября 2015 г. 17:01, вопрос №62955

Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.

Ответы юристов: (1)

Полина Юдина

Полина Юдина

29 сентября 2015 г. 17:11

Требуйте у службы поддержки документа, подтверждающего возврат средств на счет. После требуйте выплату всей суммы.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ:

Или задайте вопрос нашим специалистам:

Бесплатная юридическая консультация онлайн
Сформулируйте вопрос юристу как можно точнее. Это повысит качество ответов юристов. Позже у вас будет возможность дополнить и уточнить свой вопрос, если это потребуется.

Похожие вопросы:

Статьи на тему:

  

Соглашение на обработку персональных данных