Компанией на УСН в служебных целях используется личный автомобиль сотрудника. Соответствующих компенсаций последний не получает, поскольку является директором компании. Траты по содержанию и ГСМ производятся компанией. Договор аренды автотранспорта между сотрудником и компанией не заключался, в связи с чем, отсутствуют арендные платежи за авто. Как следует документально провести в бухучёте и налоговом учёте использование личного авто в служебных целях, а также какой договор может быть заключён в данном случае?
23 октября 2014 г. 15:31
Полина, Санкт-Петербург
Если компания не имеет своего автотранспорта и использует личный автомобиль руководителя, то, как следует вести учёт расходов на ГСМ, через арендный договор или же применять иной способ?
12 октября 2014 г. 22:49
Екатерина, Нижний Тагил