Компания осуществляет реализацию древесины. По договору с приобретателем проданные ТМЦ могут содержаться на складе компании. Кроме того, компания производит грузоперевозку реализованной продукции до хранилища приобретателя. Последний просит компанию оформить накладную ТОРГ-12 и счёт-фактуру первым числом месяца, после чего продукция содержится на складе компании, затем в течение данного месяца вся реализованная продукция вывозится с оформлением ТТН. Насколько правомерна описанная схема, и какой документацией следует оформлять содержание продукции на складе и её последующий отпуск?
1 декабря 2014 г. 15:23
Тимофей, Серпухов
ИП подвергся ограблению, следственные органы требуют инвентаризационную опись ТМЦ. Как правильно оформить означенную опись?
15 ноября 2014 г. 16:43
Марк, Норильск
Если компания, сотрудничающая с поставщиками продолжительное время, не получает от последних документацию, то является ли достаточным оформление продукции на складе по форме № М-4 или же следует иметь в наличии товарную накладную и счёт-фактуру?
25 сентября 2014 г. 23:52
Диана, Кисловодск
Компания, оказывающая услуги по техобслуживанию, применяет такие документы Акт выполненных работ и Счёт-фактура. Заказчик требует включения в упомянутую документацию перечень применённых материалов. Каким образом на законных основаниях можно выполнить требование заказчика?
12 сентября 2014 г. 21:15
Валерия, Москва
В случае самовывоза, в какой графе ТОРГ-12 должно расписаться доверенное лицо, а также кем должна ставиться вторая подпись и чем должно закрепляться получение ТМЦ для надлежащего представления в бухгалтерию?
11 сентября 2014 г. 23:27
Алина, Уфа
Накануне государственной регистрации юридического лица его учредитель приобрел товар, оформив всю партию на свое имя, хотя его реализация предполагалась через вновь создаваемую фирму. Даже об этом был подписан договор с потенциальным покупателем. Что теперь сделать, чтобы легализовать закупку и иметь возможность продать ее от имени фирмы?
4 сентября 2014 г. 23:11
Александра, Иваново
В нашей фирме был похищен компьютер, и руководство приняло решение о нецелесообразности восстановления НДС. В рамках рейдовой налоговой проверки указанный НДС нас обязали доплатить. Законно ли это?
3 сентября 2014 г. 21:03
Василиса, Москва
Насколько правомерны требования налоговой инспекции о восстановлении НДС по законсервированному после двухлетней эксплуатации имуществу? Также законно ли с их стоны настаивать на восстановлении НДС со стоимости ТМЦ, которые применялись для обеспечения законсервированных объектов?
3 сентября 2014 г. 19:48
Тимофей, Волжск
Допускается ли вычет НДС, если организацией закупались ТМЦ по договору комиссии?
3 сентября 2014 г. 19:43
Глеб, Рыбинск