Компания, оказывающая услуги по техобслуживанию, применяет такие документы Акт выполненных работ и Счёт-фактура. Заказчик требует включения в упомянутую документацию перечень применённых материалов. Каким образом на законных основаниях можно выполнить требование заказчика?
акт выполненных работ, заказчик, первичные документы, предоставление услуг, счет - фактура, товарная накладная, налоговая, ТМЦ, работы и услуги, торг 12
Валерия (оффлайн), Москва
12 сентября 2014 г. 21:15, вопрос №14777
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
12 сентября 2014 г. 21:27
В налоговом и бухучёте реализация подтверждается первичной документацией, в которую могут входить акт выполненных работ, акт предоставления услуг, товарная накладная и т.д. Часть этой документации имеет утверждённую типовую форму, однако компания вправе самостоятельно подготовить необходимую документацию, подтверждающую реализацию.
Товарная накладная ТОРГ-12 используется для оформления реализации ТМЦ какой-либо иной компании.
Поскольку унифицированная форма акта оказания услуг официально не установлена, то компании вправе оформлять его в свободной форме, при этом иметь все законодательно установленные форматы первичного документа. К упомянутому акту может быть приложена справка, перечисляющая все работы и услуги, а также материалы, которые были употреблены и которые учтены в цене услуги или работы.