В доме есть помещение, переданное в аренду юр. лицу (с согласия собственников дома). Юр. лицо работает по «упрощенке». Дом на счету управляющей компании. Как жителям дома вести учет, составлять отчетность и т.д.?
арендатор, отчетность, помещение, предпринимательская деятельность, расходы по аренде, собственник, счет на оплату, учет денежных средств, юр лица, упрощенка, имущество в аренду
Александр (оффлайн), Находка
24 августа 2014 г. 00:12, вопрос №10527
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
24 августа 2014 г. 01:06
Подобные сделки возможны благодаря праву собственника распоряжаться имуществом согласно своим желаниям. А раз жители дома – собственники, то они могут сдать часть своей собственности в аренду. В данной ситуации есть ряд условий, во-первых, помещение должно быть признанно как нежилое, этого требует наш Жилищный Кодекс. А при сдаче такого имущества в аренду, есть еще обязательное условие, а именно: составление акта приемки-передачи. Этот акт – подтверждение того факта, что имущество получено арендатором и используется в его предпринимательской деятельности, так как только это порождает право арендатора учитывать все свои расходы по аренде. А вот для подтверждения этих самых расходов, ни счета на оплату, ни акты оказанных услуг, не обязательны.