Если работник на хознужды потратил личную наличность и составил авансовый документ, то возможно ли осуществить возмещение затрат работника на его банковскую карту?
банковская карта, банковская карточка, возмещение, денежные средства, касса, оборот, платежные документы, работник, расчётный счёт, сотрудник
Дарья (оффлайн), Саранск
12 сентября 2014 г. 14:12, вопрос №14658
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
12 сентября 2014 г. 14:21
Законодательством передача подотчётных финансов на хозяйственные и прочие траты на банковскую карту работника не прописана. Однако каких либо санкций за нарушение оборота наличности и правил оформления операций по кассе административное законодательство также не предусматривает. В связи с чем, следует только лишь надлежащим образом оформить это по бухучёту.
Необходимо следующим образом обосновать выдачу финансов на хознужды со счёта компании на карточку работника:
• подписывается приказ, разрешающий безналичную передачу денежных средств под отчёт отправлением их с расчётного счета на банковскую карточку;
• в платёжном документе делается отметка о том, что указанные деньги это подотчётные финансы;
• в отчёт сотрудника должны входить подтверждающая документация, а также документ по операциям с применением карты, содержащий все необходимые сведения.