Как следует надлежащим образом осуществлять списание материалов в компании?
накладная, налоговое законодательство, отпуск, первичные документы, полученные доходы, производство, расходы, списание материалов, нормативные акты
Ева (оффлайн), Москва
14 сентября 2014 г. 23:14, вопрос №15270
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
15 сентября 2014 г. 00:07
Налоговое законодательство предусматривает, что субъект может уменьшать полученные доходы на величину осуществлённых расходов. Последними считаются обоснованные и подтверждённые затраты, которые понёс субъект.
Передача материалов в производство оформляется первичными документами, составленными по установленной форме.
К первичным документам по внутреннему отпуску материалов со склада компании относятся:
форма№ М-8 – лимитно-заборная карта;
форма № М-11 – требование-накладная;
форма № М-15 – накладная на отпуск материалов на сторону.
Также компания вправе устанавливать внутренние организационно-распорядительные документы, требующиеся для организации надлежащего учёта и контроля за использованием МПЗ. Таким образом, внутренними нормативными актами могут быть утверждены дополнительные формы первичной документации, в том числе и на списание.