Если компания на УСН перешла на ОСН, а основные средства были приобретены при УСН, то как следует переносить остатки по последним, если они не проводились по тратам, а также можно ли вести амортизационный расчёт и учёт расходов по налогу на прибыль?
налог на прибыль, НДС, основные средства, покупка, поставщик, УСН, учет расходов, ОСН, НК
Марк (оффлайн), Анапа
27 сентября 2014 г. 17:10, вопрос №17871
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
27 сентября 2014 г. 17:39
В соответствии с положениями ст.ст. 346.11, 346.16, 346.17 НК РФ компании, практикующие УСН, должны вести учёт стоимости купленного оборудования в составе трат, непосредственно в году покупки (включая и НДС от поставщика). Поэтому в рассматриваемом случае компания должна осуществить учёт расходов по покупке основных средств во время действия УСН, иначе следует произвести перерасчёт базы по УСН за прошедший год.