Компания на УСН марте будет сдавать первую отчётность по доходам. При этом деятельность ведётся с июля прошлого года. Осенью прошлого года был выполнен заказ контрагенту без заключения договора. Были потрачены личные средства руководителя, поскольку на р/с компании денег не имелось. Далее был оформлен договор с контрагентом, который перечислил на счёт деньги, но не за фактически выполненные работы, а за оговорённые упомянутым договором. В результате имеются расхождения с доходами и расходами. Для коррекции ситуации был оформлен задним числом договор беспроцентной финпомощи. Однако, тем не менее, расхождения достаточно серьёзные. Каким образом разобраться в образовавшихся противоречиях?
возврат, доходы и расходы, заключение договора, контрагент, отчетность, руководитель, сумма налога, УСН, финансовая помощь, заказ, личные средства
Маргарита (оффлайн), Москва
5 января 2015 г. 16:46, вопрос №29227
Чтобы ответить на этот вопрос, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если это ваш вопрос, вы можете добавить уточнение.
5 января 2015 г. 17:44
Коль скоро деятельность осуществляется с июля прошлого года, то необходимо подать отчётность за весь период и заплатить соответствующую сумму налогов. Заключённый с контрагентом договор должен соответствовать реальному положению вещей, в связи с чем, его следует переоформить под те услуги, которые были оказаны фактически.
Лучше заключить не договор финансовой помощи, а беспроцентный займовый по которому руководитель сможет вернуть свои деньги в виде возврата займа.
Доходом компании является сумма, поступившая на р/с по означенному договору, расходом, те финсредства, которые были израсходованы на выполнение оговорённых договором работ. С полученной разницы следует оплатить пятнадцатипроцентный налог.