Компания на УСН марте будет сдавать первую отчётность по доходам. При этом деятельность ведётся с июля прошлого года. Осенью прошлого года был выполнен заказ контрагенту без заключения договора. Были потрачены личные средства руководителя, поскольку на р/с компании денег не имелось. Далее был оформлен договор с контрагентом, который перечислил на счёт деньги, но не за фактически выполненные работы, а за оговорённые упомянутым договором. В результате имеются расхождения с доходами и расходами. Для коррекции ситуации был оформлен задним числом договор беспроцентной финпомощи. Однако, тем не менее, расхождения достаточно серьёзные. Каким образом разобраться в образовавшихся противоречиях?
5 января 2015 г. 16:46
Маргарита, Москва
Правомерно ли включать в авансовый отчёт за февраль чеки за январь, а если нет, то, как следует отчитываться за январь чтобы избежать задолженности?
17 ноября 2014 г. 13:39
Арсений, Сибай
ИП на ЕНВД без сотрудников. ККМ отсутствует, товарные чеки выдаются по просьбе клиентов, а также ведётся кассовая книга. Как надлежащим образом фиксировать оборот, если приход минимален, а расходы значительны и затрагивают личные средства? Укажите корсчета по выдаче средств на оплату продукции и выручку от продажи продукции.
28 октября 2014 г. 22:18
Алиса, Новосибирск